Как заполнить гарантийный талон, чтобы не было проблем с сервисным центром?

Когда-то я работал в официальном сервисном центре Samsung. В то время Samsung требовал очень точного оформления гарантийных талонов. Бывали случаи, когда корейская база отклоняла очень дорогие ремонты и лишала нас компенсации за то, что, по их мнению, в букве V в названии модели был недостаточно острый угол. 

Мы не такие. Мы не придираемся, но рекомендуем следить за тем, как оформляется гарантийный талон. 

Как правильно заполнить гарантийный талон?

В первой строке

должна стоять модель устройства полностью, например:

Как заполнить гарантийный талон, чтобы не было проблем с сервисным центром?

Дополнительные данные, типа региональной версии или объёма памяти необязательны. 

Вторая строка

- серийный номер или IMEI. 

Как заполнить гарантийный талон, чтобы не было проблем с сервисным центром?
Важно! Эта строка должна быть заполнена без ошибок. Она должна полностью соответствовать серийному номеру или IMEI вашего устройства. 

IMEI можно посмотреть на коробке, но лучше в самом телефоне. 

Как узнать IMEI при помощи номеронабирателя

В устройствах с номеронабирателем введите:

Как заполнить гарантийный талон, чтобы не было проблем с сервисным центром?

на экране отобразится 15 или 17-значный номер. В устройствах на две сим-карты их два, в талон вписывается первый. 

Где найти IMEI в настройках телефона

iOS: Настройки -> Основные -> Об этом устройстве -> IMEI

Xiaomi: Настройки -> О телефоне -> Все параметры -> Общая информация -> IMEI

Samsung: Настройки -> Сведения о телефоне

Где находится серийный номер на ноутбуках

На ноутбуках серийный номер находится обычно на нижней крышке и обозначается как S/N. 

S/N на ноутбуке HP
S/N на ноутбуке HP

На ноутбуках Xiaomi:

Как заполнить гарантийный талон, чтобы не было проблем с сервисным центром?

Где находится серийный номер на пылесосах

На пылесосах Xiaomi под контейнером для мусора:

Как заполнить гарантийный талон, чтобы не было проблем с сервисным центром?

Проследите, чтобы эти данные были введены полностью и без сокращений. 

Третья строка:

дата продажи. От этой строки будет зависеть, когда закончится ваша гарантия. 

Как заполнить гарантийный талон, чтобы не было проблем с сервисным центром?

Четвёртая строка:

продавец. Тут указывается название магазина, в т ч интернет-магазина или номер павильона, если магазин находится на радиорынке. 

Как заполнить гарантийный талон, чтобы не было проблем с сервисным центром?

На гарантийном талоне обязательно должна стоять печать продавца. 

Как заполнить гарантийный талон, чтобы не было проблем с сервисным центром?

В нижней части талона продавец или курьер, доставивший вам товар, должен поставить свою подпись. 

Как заполнить гарантийный талон, чтобы не было проблем с сервисным центром?

Тщательно проверьте внешнее состояние устройства, его работоспособность и поставьте свою подпись. 

Как заполнить гарантийный талон, чтобы не было проблем с сервисным центром?

полезный совет, документы, защита потребителя