Статья в нашем блоге о том, как правильно должен быть заполнен гарантийный талон
Гарантийные обязательства
- Гарантийное обслуживание изделия в течение всего гарантийного срока осуществляется сервисным центром ИП Хоменко И. Д. Адрес сервисного центра Вы можете найти на сайте www.mobirep.ru.
- Обязательным условием выполнения гарантийного обслуживания является наличие гарантийного талона, в котором должны быть заполнены графы с наименованием товара, датой продажи и полным серийным номером устройства, а также подписью клиента, подтверждающей факт его ознакомления и согласия с гарантийными обязательствами. По своему усмотрению сервисный центр может затребовать документ, подтверждающий дату продажи изделия (кассовый/товар-ный чек, либо накладную).
- Гарантии подлежат изделия, дефекты в которых возникли по вине завода-производителя.
- Гарантийный срок исчисляется с даты продажи и составляет для смартфонов - 24 месяца (включая дополнительный гарантийный срок - п.3.4) с даты покупки, но в пределах срока службы изделия;
- Гарантийный срок для ноутбуков, наушников, пылесосов, роботов пылесосов, телевизоров и техники умный дом исчисляется с даты продажи и составляет -1 год с даты покупки, но в пределах срока службы изделия;
- Гарантийный срок для техники Apple составляет -1 год;
- Дополнительный гарантийный срок с 13-го по 24-й, месяц подразумевает под собой только бесплатное гарантийное обслуживание, и не предоставляет возможность на обмен товара или возврат денежных средств за него на основании «Закона о защите прав потребителя».
- В случае отсутствия документов, указанных в п.2, гарантийный срок исчисляется с даты производства изделия.
- Гарантийные обязательства сервисного центра не распространяется на чехлы, сумки, держатели, сменные панели, браслеты и другие аксессуары, идущие в комплекте.
- Сервисный центр не несет гарантийные обязательства и не производит бесплатное сервисное обслуживание изделия в следующих случаях;
- если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
- если срок службы изделия со дня производства истек;
- если наклейка с IMEI и серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует, индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
- если прошло более 24 месяцев от даты производства изделия для смартфонов и 1 года для ноутбуков, наушников, пылесосов, роботов пылесосов,телевизоров и техники умный дом (только в случае если аппарат не имеет документов, подтверждающих дату продажи, таких как кассовый чек, либо правильно заполненный гарантийный талон, содержащий информацию об изделии и продавце);
- если в изделии изменены IMEI номера;
- если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
- если обнаружены признаки нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, описанных на сайте производителя;
- при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне сервисного центра ИП Хоменко И. Д., а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
- если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Сервисный центр не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
- если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту, icloud либо другие сервисы приводящие к блокировке устройства.
- если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий.
- если дефект вызван действием непреодолимых сил (например землетрясение, пожар удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температура коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
- если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.