Официальный сервисный центр Cabal в России

Доставка уcтройства в наш сервиcный центр и обратно

Охота вам по такой погоде ехать в сервис через всю Москву? Стоять в пробках или толкаться в метро? Даже если погода хорошая. Час туда, час обратно. Или больше? Сколько всего полезного, нужного и приятного можно сделать за это время? Вот и делайте, а доставкой займутся специально обученные, быстрые и информированные курьеры. Приедут, заберут, квитанцию за вас заполнят красивым почерком и обратно привезут уже готовое устройство.

Что для этого надо?

Позвоните по телефону +7 (495) 648-68-80 и скажите оператору, что вы хотите заказать курьера.
Расскажите оператору, что у вас случилось:

  • Описание неисправности;
  • Марка и модель устройства;
  • Серийный номер (если возможно).

Продиктуйте контактную информацию:

  • Фамилия, имя, отчество;
  • Номер телефона;
  • Адрес, где вам будет удобно передать курьеру неисправное устройство.

И ожидайте курьера в назначенное вами время.

При оформлении квитанции курьер опишет внешний вид и дефекты вашего аппарата. Проверьте, правильно ли заполнены все поля в квитанции и поставьте свою подпись.

Всего несколько минут, и вы возвращаетесь к своим делам, а ваше сломавшееся устройство везут в сервис.

Как только устройство будет готово, вам позвонит оператор и согласует удобные для вас время и место, куда мы пришлём курьера с готовым аппаратом.

Сколько это стоит?

Если у вас платный ремонт, мы заберём устройство в ремонт бесплатно, а доставим обратно за 400₽ в пределах МКАДа. Стоимость курьерской доставки за МКАД уточняйте у оператора.

Если ваш аппарат находится на гарантии, вам придется привезти его к нам лично, а готовый аппарат, если захотите, может доставить курьер по тем же расценкам, что и при платном ремонте.

Помните: вызов курьера продлевает вашу жизнь на час. Минимум!